Импортное и российское вино в ритейле: кто и как влияет на продажи?

новость

Импортное и российское вино в ритейле: кто и как влияет на продажи? Проект «Вино и люди» и WineRetail провели анализ распределения вин на российском рынке. Один из актуальных вопросов — какую долю занимают российские и импортные вина, и важна ли эта доля для оценки ситуации на рынке. Как указывает аналитика, не только проценты и объемы влияют на реальную картину, но и то, как и где представлены вина.

Импортное и российское вино в ритейле: кто и как влияет на продажи?

Доля отечественного вина: литры, рубли и ассортимент

Согласно данным, в литрах российское вино демонстрирует лучшие показатели, составляя более половины общего объема продаж. В деньгах ситуация чуть более скромная, но заметно лучше, чем несколько лет назад, когда российское вино не превышало 35% от общего объема продаж. Сегодня отечественные производители уверенно выходят в более дорогие ценовые категории, и это заметно как в супермаркетах, так и в сегменте HoReCa.

📰 Продолженте у нас на Дзене: dzen.ru/a/Z1hPk0jJLmYxem1v?share_to=link
 
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.