Женщины в виноделии: Юлия Обухова

новость

В честь праздника мы решили поговорить с женщинами, работающими в виноделии и представляющими наших постоянных участников выставки. Их короткие яркие истории вдохновляют нас — сегодня мы рассказываем их вам в серии заметок.

Женщины в виноделии: Юлия Обухова

Винодельня «Дербент Вино»

Юлия Обухова, Директор по маркетингу


Винодельня «Дербент Вино» — один из постоянных участников «Винорус.Винотех». Это молодое современное предприятие, которое выпускает продукцию из винограда, выращенного в Дагестанской винодельческой зоне. Виноградники компании занимают площадь более 1 300 Га, за счёт чего в производстве используется только собственный виноград. Это также позволяет осуществлять полный контроль качества на всех этапах. Предприятие оснащено современным европейским оборудованием от ведущих производителей.

Юлия Обухова – ещё один яркий пример успешной женщины в мире виноделия. Директор по маркетингу «Дербент Вино», победитель в номинации «Лучший в маркетинге и коммуникациях» по версии премии «Тренды года» от Российской Ассоциации Сомелье.


Сегодня Юлия поделится взглядом на специфику отрасли в маркетинге, расскажет о личной мотивации и амбициях.


- Если говорить о профессии, то ради чего Вы просыпаетесь по утрам, какая движущая сила ведёт Вас вперёд?

- Особенно люблю ту часть работы, которая связана с креативом и творчеством, когда рождаются классные идеи при создании новых линеек продукции. Здесь мы переходим от технических требований к сбору информации и коллективному обсуждению концепции. Вдохновляющий процесс. Ну и особое удовольствие, это видеть готовый продукт на полках магазинов.


- Чем отличается продвижение вина от тех продуктов, с которыми Вам доводилось работать?

- Если не считать законодательных ограничений, в продвижении вина довольно широкий спектр возможностей. Это продукт, который с легкостью вписывается почти в любое событие, начиная от похода в ресторан или музей, заканчивая концертами и светскими мероприятиями. Здесь уже простор большой, а это лишь самая очевидная сторона продукта.

 

- Если бы Вы могли избавиться от стереотипов восприятия винной продукции, какие три Вы бы выбрали? Хорошая возможность развеять мифы.

- Наверное, самый большой миф, это мнение, что качественная продукция не может стоить дёшево. Наш пример вот уже как шесть лет доказывает обратное, ведь большая часть наших линеек вполне доступна для широкой аудитории, а за качеством вина от лозы до бутылки тщательно следит собственная лаборатория. Винные рейтинги и конкурсы, в которые мы ежегодно попадаем, также это подтверждают.

 
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.