22-я Выставка вин и алкогольных напитков
16 – 18 апреля 2019 • Краснодар, ВКК "Экспоград Юг"

Новый тренд: розовый сидр

новость
Вслед за розовым вином рынок захватывает новый тренд – розовый сидр. Подобные продукты на рынок выпускают сразу несколько компаний, в том числе Angry Orchard, MillerCoors, Strongbow и Bold Rock.

information_items_31259.jpg

Angry Orchard Rosé изготовлен из шести разных сортов яблок. Необычный вкус и выраженный розовый цвет придаёт французский сорт яблок с красной мякотью Amour Rouge. Дополняет вкусовой букет и усиливает оттенок гибискус.
 

Crispin Cider (Miller Coors) сделан из яблочного и грушевого соков, а розовый цвет ему придают розовые лепестки и гибискус. Вермонтская сидродельня Shacksbury для придания цвета использовала шкурки местного винограда «Маркетт». Также для подкрашивания сидра могут использоваться ягоды или пищевые красители.
 

— Розе сейчас на взлёте. Это доминирующий тренд, но вершины он пока не достиг, — говорит аналитик Cadent Consulting Group Кен Харрис.
 

Популяризации розового вина способствуют соцсети (особенно инстаграм). Оно продаётся не только в виде тихого и игристого вина, но и в виде фрозе – коктейля с замороженным вином. Фотогеничность и «инстаграмность» повысила популярность многих продуктов — например, ролл-мороженого или мороженого чёрного цвета.
 

Цвет розового вина даже называют «миллениальным розовым». Этот мягкий оттенок за последние три года стал ассоциироваться с роскошью и молодостью. Его используют в одежде и предметах обихода.
 

Хотя розовое вино составляет лишь 1,5% рынка столовых вин в США, доля его растёт очень быстро: за 2017 год она увеличилась на 40%. Активно рос в последние годы и рынок сидра: с 2011 по 2016 год рост составил 473 процента, а объем продаж достиг 1,3 млрд долларов. Но, как это всегда бывает, после взрывного роста продажи стагнируют.
 

Производители рассчитывают при помощи розового сидра привлечь на свою сторону новых молодых потребителей, преимущественно женщин.
 

— В винном секторе сейчас постоянно говорят, что потребителям нужны менее крепкие, более освежающие, подходящие к еде продукты. Сидр соответствует этим критериям, так что розовый сидр – это стратегия привлечения на свою сторону потребителей вина, — объясняет исполнительный директор Американской ассоциации сидроделов Мишель МакГрат.

Источник: profibeer.ru